Статьи
Портфолио
Друзья
Контакты

Последние статьи

15.10.2011 Zend Framework Day 2011, 12 ноября, Киев (0)

27.09.2011 MSSQL, XML и PHP. Как заставить это работать из под *nix? (0)

22.06.2011 Zend Framework, MSSQL и UTF-8 - проблемы с кодировками (5)

Все

Категории

PHP (2)

Zend Framework (32)

Javascript (4)

Другое (13)

Книги (1)

Все

RSS

Статьи

Комментарии

Портфолио

Облако тегов

программирование  open search  портфолио  php  zend framework  Zend_Db  Smarty  Zend_Form  паттерны  javascript  niceforms  jQuery  Zend_Mail  веб  Google  Zend_Rest  Zend_View_Helper  zend casts  Zend_View  Zend_Layout  speedUp  интернет  Загрузчик фотографий  Flash  ВКонтакте  zend  localization  zend_translate  gettext  Я читаю  Книги  sphinx  софт  массовые рассылки  хранение данных 

Все

Статистика



Поиск работы: работа водитель большая база вакансий.
фотограф на свадьбу
Жалюзи Хмельницкий, рулонные шторы, секционные ворота с гарантией качества доступно. CY.

Главная > Статьи > Другое > Массовый загрузчик фотографий ВКонтакте
10.06.09 Массовый загрузчик фотографий ВКонтакте

Логотип ВКонтактеЯвляясь пользователем социальной сети ВКонтакте, я всегда восхищался мастерством разработки пользовательского интерфейса и поражался нагрузкам, которые выдерживает проект. Очередное нововведение привело меня просто в шок. Я нигде не видел подобных вещей, и нововведение мне пришлось по вкусу. Речь идет об обновленном загрузчике фотографий, основанном на Flash.

 

 

 

Как это работет?


 

 

 

Мой лучший друг, Эдик, ушел служить в ряды украинской армии и 6-го апреля я ездил к нему на воинскую присягу. Потом его отпустили в увольнение, и мы пошли прогуляться по незнакомому, маленькому городку. Сделали море ярких и красивых фотографий на память о таком событии на мою «цифру».

Скриншот моей страници ВКонтакте


Друг естественно попросил фотографии опубликовать ВКонтакте, поскольку он имел возможность ночью воспользоваться мобильным интернетом со своего телефона (во всяком случае, имел, но после перевода из командного пункта в саму часть он пропал со связи Хмурый).


Отобрал самые прикольные фотографии (≈450 МБ), зашел в массовый загрузчик, выбрал фотки пошла обработка, еще немного почистил их, перевернул фотки и нажал загрузить. Появился симпатичный индикатор загрузки и через пять минут все фотографии были загружены!!! Это было нечто, я был просто поражен, ведь скорость интернета всего 1 Мбит…… Как выяснилось, тот флеш аплоадер сжал фотографии прямо на компе в ≈4.5 МБ и отправил на сервер!

 

Ну и что?


 
Как оказалось такое стало возможным во флеше 10-ой версии и разработчики это использовали. Конечно, я начал интересоваться, что и почем. Стянул ту флешку и начал ее исследовать. Поковыряв ее немного, я понял, что это бесполезно и пошел гуглить. В интернете по поводу этого вопроса бурлили обсуждения и все ломали голову как это повторить. Мои поиски аналога на территории рунета не увенчались успехом…


ВКонтакте.руНо я, зная привычку рунетовских разработчиков, спросил у Yahoo. И через полчаса я нашел идентичный коммерческий загрузчик Q-image Uploader Pro. Я был поражен, насколько он схож с загрузчиком Вконтакте. Он отличался лишь дизайном, но по еффектам и функционалу был абсолютно идентичным!


Стоит он немало, $229, но есть возможность посмотреть демки и скачать триалку. Так и поступил. Немного поиграв программой, которая создает такой загрузчик, я пришел к выводу, что поменять дизайн загрузчика до неузнаваемости вполне реально, причем есть возможности для перевода текстов на русский язык. Далее еще интереснее…


Декомпилировав флешку ВКонтакте и флешку сгенерированную прогой, чисто в целях исследования я увидел, что они очень похожи структурой. Стало все понятно, видимо, ВКонтакте купили этот продукт и прикрутили к своему проекту. Нашел новость об обновлении загрузчика и увидел, что они пишут, никто прямым текстом не писал, что это их разработка, но я, почитав комментарии, увидел, что и разработчики и простые люди думают, что это их заслуга. Написал комментарий, со ссылкой на проект, и объяснил, что нашел идентичный загрузчик. Вы не поверите, комментарий исчез уже после 1-ой минуты после публикации.

 

Q-Image Uploader Pro 1.0Последующие попытки опубликовать подобный комментарий не увенчались успехом, поскольку на меня поставили флуд-контроль и блокировали все мои сообщения в данную новость. Решил попробовать написать комментарий с аккаунта своего друга, который был противником данной соц. сети и просто мечтал, чтобы его аккаунт полностью удалили. Сценарий с его аккаунтом получился тот же (можете сами убедиться в этом, попробовав написать комментарий, ссылаясь на проект Q-image Uploader). Именно после таких ущемлений в изъявлении собственной мысли и созрела идея написать эту статью – здесь мне точно никто мешать не будет.


Итого, факты на лицо. Если бы контактёры сами разработали этот загрузчик, удалять комментарии было бы нечего, а если удаляют, значит, есть чего скрывать…

 

 


Разработчикам


 

 

 

Во всяком случае, ламать голову не нужно, я нашел Вам ответ и надеюсь, что снова был полезен. Сам уже подумываю подкрутить подобный загрузчик к моему личному проекту. Ведь это существенно снизит нагрузку на сервер, и позволит минимизировать расход трафика.

Теги:  Загрузчик фотографий, Flash, ВКонтакте

Другие категории:

■ PHP ■ Zend Framework ■ Javascript ■ Другое ■ Книги
Комментарии к статье
  TheLinsky

13.06.09 17:58:24

Я всегда говорил: ВКОНТАКТЕ - Зло. Нет, не так - БОЛЬШОЕ ЗЛО!!!

P.S. Кто-нибудь знает, как полностью удалить свой аккаунт ВКОНТАКТЕ?

  illusive

13.06.09 20:05:42

Частично поддерживаю, подумать только, сколько у некоторых людей уходит времени на это? Хотя с другой стороны способствет развитию общения...

Вобщем, спасибо за высказанное мнение. А за загрузчик фотографий - просто в шоке, удаляют каменты о Q-Image Uploader'e и не стыдятся. Рекомендую и Вам попробовать запостить камент в новости ВКонтакте с ссылкой на проект, а о результате отписать здесь.

  JS

13.06.09 20:09:00

полностью удалить аккаунт невозможно. Не то, чтобы я пытался найти какие-либо методы, но обнаружил, что почти вся информация ваша сохранятеся в их базах.

Один из примеров: сохраните у себя прямую ссылку на вашу аватарку, затем загрузите новую аватару и убедитесь, что если пройти по старой прямой ссылке, сохраненной вами, то вы увидите вашу старую аву. Казалось бы, зачем ее хранить и место занимать... ан-нет, она там. Кажется, что и множество другой информации по-прежнему остается в базе данных, даже если вы ее (якобы) удалили :)

  Ahiles

14.06.09 14:56:31

По поводу удаления Я скажу только одно: "... такие сайты как vkontakte одноклассники - это великолепная база данных о людях, все изменения и старая информация полностью сохраняется, и мы просто не дадим удалить информацию. Сайты такой тематики уже все выкуплены, и мне, они решили 89% задач по сбору информации о населении ..." Это небольшая выписка помощника заместитель начальника Следственного управления ФСБ России Воронова Станислава Кирилловича

  illusive

15.06.09 06:41:53

Ahiles, а можно какую нибудь ссылку на материал, если же конечно он представлен в интернете?

Согласен - никто эту информацию не удаляет, это же стоит огромных денег и дает огромные возможности владельцу по ее использованию.

JS, насчет аватарок - это мог быть кеш или в Вашем браузере или на сервере, поэтому приведенный Вами пример - не аргумент. Если бы Вы через месяц проверили есть ли Ваша старая ава, то это уже информация.

  Ahiles

15.06.09 15:36:30

Ссылку поищу, но не обещаю, у меня браузер в режиме инкогнито всегда. он ни чего не сохраняет :(

На счет кэша. Пробывал не я, утверждать не могу. НО! мой знакомый удалил вроде как страницу, очистил кэшь пришел зарегил на тот же e-mail и был в ах**е, страница полностью восстановилась

  максим

28.07.09 18:56:58

вот это решение проблемы :))) будем делать, как знакомый ;)

  Безымянная

05.08.09 12:15:00

Ответьте,пожалуйста,какая минимальная скорость интернета должна быть для загрузки фотографий Вконтакте

  Neospark

16.08.09 13:50:54

TheLinsky, если чесно последнее время начали бесить высказывания против соц. сети Вконтакте - "ВКонтакте большое зло!". Я полностью не согласен с данным мнением...Ну не нравится тебе соц.сеть, так зачем региться? А когда люди начинают орать на лево и на право "Вконтакте зло!"? больше наводит на мысли что просто завидуют...на счет загрузчика, да согласен программисты поступили плохо, но это не повод кричать "Все уходите из Вконтакта!" ,"Он выдает загрузчик фотографий за свой!", "Как удалить свою страницу!". На мой взгляд Вконтакте очень интересная соц. сеть, позволяет общаться. 

Автору респект за проделанную работу, очень интересный эксперимент.

  андрей

23.08.09 13:40:49

чё то у меня флеш загрузчик не работает.

  TheLinsky

23.08.09 15:21:50

Neospark

" ... так зачем региться?" - А зачем, например,  люди купляют в магазине какой-то продукт, а потом оказывается что это полное гавно? В особенности если продукт новинка на рынке?

После того, как я это понял - меня там нет! В результате я чувствую себя без них гораздо лучше, человечнее и имею болше времени на своих настоящих друзей и любимых людей в реальной жизни, а не в куске пластмассы!

А тема с загрузчиком не более чем еще один небольшой камешек в их огород Подмигивает

  Neospark

24.08.09 04:53:22

TheLinsky,

"... что это полное гавно?" - Да согласен тема с загрузчиком мутная, но все же чем вам неугодил сайт Вконтакте? Тем что там левый загрузчик, может быть... но называть сайт Вконтакте гавном не целесообразно, потому что качество предостовления услуг на высшем уровне. По мойму еще нет социальной сети которая по удобству обогнала сайт Вконтакте.

"...имею болше времени на своих настоящих друзей и любимых людей в реальной жизни, а не в куске пластмассы!" - лично я и не отказывался от живовго общения со своими друзьями, но когда уезжаешь куда то, особенно за границу, да еще и на достаточно много времени сайт Вконтакте помогаят общаться...можно выложить фото, видио, поговорить. А называть гавном нет причин.Улыбается

  TheLinsky

24.08.09 10:57:13

Neospark,

Ви меня неправильно поняли! В своем первом коменте я написал что: "ВКОНТАКТЕ - Зло" (Крадут ведь плохие люди?). И этот комент был адресован не тому, как реализован этот сервис (програмно, визуально или рекламно), а тому, что он собой представляет морально!

С профессиональной точки зрения у меня нет претензий к этому сервису в плане его реализации - она однозначно на высшем уровне и не только в СНГ, но и в мире!!!

Но на моральном уровне их у меня много, и мой первый комент именно к этому относился, чему послужила тема про возможно краденый загрузчик (это ведь аморально, если это так)

Я не хочу перечислять всю моральную низость и хитрость тех людей, которые делают подобные вещи. Думаю Вы взрослый человек и не хотели б чтобы Ваш ребенок сидел ВКонтакте, место того чтобы погулять во дворе со своими ровесниками. Мы-то (взрослые) понимаем чем это грозит, а дети нет. Это только 1 маленький пункт!

Я уже молчу про игнорирование этим проектом "Конвенция о защите прав человека" и всемирных правил сети "Интернет",  которые ратифицирует каждая страна, перед тим как вступит в эту сеть!

В своем 2-ои посте я навел пример  "Продукт-новинка". Так вот представьте себе что Вы купили какой то продукт, он Вас не устраивает, но даже если Вы его выкидываете, он все-равно к Вам возвращается, это нормально?

Ну а воjбще этот блог не для подобных споров!

  illusive

24.08.09 11:27:31

Тише, тише ребята. Не спорьте, пожалуйста. Я поддерживаю Вас обоих в некоторой степени, хотя по этому поводу у меня есть свое мнение...

  Neospark

24.08.09 11:44:34

TheLinsky,

спорить больше не буду, а на счет - "Ну а воjбще этот блог не для подобных споров!",  комментарии созданы для оценки материала и для высказывания своего мнения - Викисловарь.

  TheLinsky

24.08.09 14:15:36

Neospark,

"а на счет - "Ну а воjбще этот блог не для подобных споров!", комментарии созданы для оценки материала и для высказывания своего мнения - Викисловарь" - Читайте внимательно и тогда не придется спорить! Я написал что етот блог "не для подобных споров!", а не для споров как таковых, - то есть наш спор уже перешел на личностный: "За" и "Против" ВКонтакте, что уже не касается теми загрузчика, и тем самым забирает время автора!

P.S. Тоже больше не буду.

  Roman

10.11.09 10:54:47

Здравствуй! Спасибо тебе за эту статью, нарочно набрёл на неё с поисковика. Вот я нашёл эту прогу с кряком(возможно, твоя работа). Не мог бы ты помочь мне(а точнее моим друзьям) сделать из этого готовое flash-приложение для работы на личном проекте? Или ты уже сделал это? :) Прошу обратиться 489716464

  Roman

10.11.09 10:57:18

http://rapidshare.com/files/278975789/Q-ImageUploader.rar вот эта ссылка(если та неправильно сделана в теге)

  Неважно кто =)

10.11.09 17:42:55

Тема с загрузчиком очень интересная! А вот то что "Контакт зло!" это точно! извиняюсь за выражение...но сайт говницо редкостное(((( Я удалилась из него. Просто стёрла всю информацию о себе. вообще всю. убрала все фото, удалила всех друзей.И нажала удалить страницу. Прочитала что если месяц на неё не заходить то страница полностью удалится) Скорее бы уж =)

  Михаил

12.11.09 22:03:47

2Roman

У тебя есть эта программа с кряком??? Если есть, поделись плиз!!! Буду очень благодарен!!!

  illusive

12.11.09 23:06:51

Держи, долго думал стоит ли выкладывать... Мне поламали ее на cracklab.ru, но я пообещал кракеру (Vovan666) 50 WMZ, когда мой проект, для которого это нужно будет приносить прибыль. Если не сложно, то бросьте мне пару WMZ (Z220578068169) и я со временем рассчитаюсь с ним.

  Михаил

13.11.09 11:53:06

Ой, спасибо, дружище... Обязательно кину...

  illusive

15.11.09 17:15:59

Естественно, я наивно рассчитывал, что мне на кошелек пару человек сбросится и я рассчитаюсь с взломщиком... Я столько времени на это угрохал, мне поламали и уже в личку я пообщал благодарность... Но фиг там, уже 10 чел. скачало и никому нет дела до моей просьбы. Я никого обманывать не собирался, если кто не верит

  Михаил

16.11.09 09:36:26

illusive, спокойней... Прошло всего 4 дня, я обещал тебе кинуть пару баксов, значит кину... Мне лично не важно, должен ли ты кому-нибудь или пытаешь так заработать... Дабы я уже обыскался данный кряк, а платить 200 бачей не хочется... Не кидаю, потому что еще кашелек не завел...

Да и ты же сам писал, что обещал ему деньги тогда, когда твой проект будет приносить прибыль... А это не дело одного дня... и даже не недели...

Все, жди поступлений мани :)

  illusive

16.11.09 11:32:03

Да, Вы правы, но я за всех рассчитываться тоже не хочу. Даже если это будет не значительная сумма. Просто сейчас народ, который может кинуть 5 баксов качает прогу и не пишет даже спасибо...

  Михаил

16.11.09 12:14:35

Ну, тогда убирайте ссылку и выдавайте лично каждому... Хотя не знаю, правильно ли это будет... Если у Вас стоит задача всего-навсего набрать денег, чтобы расплатиться с человеком, который ломанул данную программу, то стоит разместить ссылку для публичного доступа после того, как наберете... Российские люди, в большинстве своем, не привыкли платить, даже копейки... Такой уж менталитет!!!

 

И извиняюсь, что перешел на ТЫ в прошлом сообщении... Как говориться, рановато :)

 

 

 

  illusive

16.11.09 13:04:24

Блин. Пора уже переучиваться Улыбается

Я ведь тоже мог не обещать кракеру ничего, мог и не заплатить, пообещав, но все же люблю честность и правду, поэтому так и поступаю. Еще люблю справедливость, поэтому сам за это рассчитываться не хочу.

И извиняюсь, что перешел на ТЫ в прошлом сообщении... Как говориться, рановато :)

Обращайтесь ко мне, как Вам удобнее. Я не такой уж старый... Пока почти 19 лет Улыбается

  Михаил

16.11.09 14:24:08

Обращайтесь ко мне, как Вам удобнее. Я не такой уж старый... Пока почти 19 лет Улыбается

Ну и отлично... Мне недавно (5 дней назад) 24 стукнуло!!! 

 

Ну да, справедливость - это благородно, но, к сожалению, присуще не всем :) Поэтому лучше и создавать какие-либо системы, которые справедливость бы эту поддерживали :) Ну да ладно, а то уже во флуд все это переходит...

 

Так что вот вопрос... По сути... Дефолтный файл upload.php нужен для закачки файлов для сервера... Далее в проге можно поставить файл (к-примеру, pos_upload.php), в который будем перезагружаться, после отправки фотак на сервер... Так как можно получить в pos_upload.php список имен картинок, которые были загружены в upload.php??? Запутанно, но все таки как-то так :)

 

Я вижу, что в upload.php формируется текст и пихается в индекс страницу. Понятно, что данная система не очень удобна да и сделана наверняка как демо возможностей :) Есть какие-нибудь советы, куда пихнуть список названий файлов???

  illusive

16.11.09 15:05:47

Вы ошибаетесь, программа полная, а не демка. Почитайте встроенный мануал по ней и все поймете. По крайней мере я разобрался за несколько часов работы. Там описывается каким образом обрабатывать данные, тем более, что при публикации проекта создается ПХП скрипт, который обрабатывает все данные и фотки - для примера очень пригодится.

  illusive

16.11.09 15:09:58

Стоп, походу я Вас не правильно понял. Лично я реализовал эту функциональность (показ фоток после загрузки) с помощью ajax (у меня загрузчик всплывает в окошке, подгружаясь Ajax'ом, а после закрытия окна перезагружается аяксом контент страницы), так как других решений нашел.

  illusive

16.11.09 15:14:10

Кстати, там можно задавать переменные (читайте в мане) и я думаю на основе этих переменных можно передать параметры ПХП скрипту (например, айди альбома), а дальше дело техники.

 

Другое решение - сессии. Сохранять в сессию нужную информацию и получать ее в скрипте, выполняющемся после загрузки.

 

Вот Улыбается

  Михаил

16.11.09 16:10:13

Ну да, я этот стандартный файл и использую для примера... Просто этот файл и хочется оставить для физической загрузки фоток... После загрузки я перенаправляюсь на другой файл, в котором уже собираюсь выводить фотки с возможностью растусовать их по альбомам, подписать, отсортировать и др. действия... Вот я и думал, как передать массив имен загруженных картинок в другой файл...

 

Хм... Или привязывать загрузчик к альбому, воспользовавшись Вашим советом по поводу переменных!!! Вот только жаль, что с английским у меня не так хорошо, хотя в мануале не много текста :)

 

В сессиях... Ну да, то же думал... Возможно так даже будет легче...

  illusive

16.11.09 16:15:16

Помоему в сети есть русский ман к загрузчику

  Михаил

16.11.09 16:26:50

Хм... Честно скажу, не пробовал искать :) Попробую :) Спасибо!!!

  Михаил

16.11.09 17:43:55

Вот еще вопрос, если еще не надоел... Возможно ли как-нибудь сделать, чтобы превьющки добавляемых фотографий, которые генерируются данным флеш файликом, были по ширине 105 пикселов (к-примеру), вне зависимости от ориентации фотки (горизонтальная, вертикальная)...

  illusive

16.11.09 22:56:08

нет, можно задать только высоту и ширину одновременно одним свойством. Из-за этого не получится так, чтобы ширина или высота была 105 всегда

  Михаил

17.11.09 09:15:45

Вот и я мучался :) Думал, может что-то хитрое можно придумать... Но чувствую, что нет... Странно :) У большой картинки можно задать ширину и длину отдельно, а у привьюшки нет... По-моему это недочет :)

  illusive

17.11.09 12:46:43

Согласен, а чего не сделаешь ради красивого решения? Я по этому поводу напряг своего дизайнера, рассказав всю ситуацию и он успешно все это стилизировал....

  Михаил

19.11.09 14:25:55

Возник еще один вопрос...

 

Я перекинул скрипт на сервер и он просто перестал работать... Видимо возникает какая-то ошибка при загрузке файлов, дабы если указать название файла в поле FAIL URL, то вызывается именно этот файл...

 

У папки, в которую должны загружаться фотки, права доступа поменял на 777, но все равно процесс проходит с ошибкой, коль выкидывает на тот файл... Интересно, можно ли как-нибудь узнать причину и что нужно сделать, чтобы ее устранить :)

 

На локальном сервере все в порядке...

  Михаил

19.11.09 14:53:23

Кстати, забыл сказать, что перенаправление на файл, который указан в FAIL URL происходит на самом последнем этапе, после нажатия на кнопку START... Пробегает загрузка буквально за 1 секунду и дальше сразу идет перенаправление на страницу ошибки...

 

Опытными путями дошел до того, что к файлу загрузки (по молчанию upload.php) управление не успевает поступать...

  illusive

19.11.09 15:00:42

Не знаю, на сервер пока не выкладывал проект... Напишите простейший логгер, и записывайте события происходящие в файлах. Это должно натолкнуть на мысли...

  Михаил

20.11.09 11:02:38

Все, решил проблему... У кого будет возникать: в файле .htaccess надо отключить mod_security с помощью строки SecFilterEngine off

  Антон

21.11.09 02:33:13

Приветствую! У меня не загружаются фотографии.. Т.е. я выбираю фотки какие надо загрузить, флэш ресайзит, но вместо заливания в папку uploads он их удаляет из списка... Может кто нибудь помочь?

  illusive

21.11.09 13:15:33

Здравствуйте, для отладки подобных вещей рекомендую Вам докрутить простейший логгер, тогда будет понятнее что делать

  Антон

21.11.09 19:20:30

illusive, спасибо разобрался с проблемой. Теперь еще вопрос.. Выставил compression фотографий на 70 и максимальное разрешение фоток как в ВКОНТАКТЕ, в итоге большая фотография у меня по размеру 1 в 1 как в КОНТАКТЕ (80kb), но маленькая превьюшка в 3-4 раза больше чем у них...(у меня 18кб, у них 5кб) Вот думаю что делать... Есть варианты?

  Антон

21.11.09 21:27:09

Наверно придется возится с флэш файлом чтобы размер превьюшек был поменьше? По идее можно раскомпилировать флэшку контакта и сравнить... Подскажите только каким образом/программой это сделать?

  illusive

22.11.09 00:09:12

Для исследования я выбрал SWF Decompiler. Но учтите, Вы все не декомпилируете этой прогой. И настройки хранятся в двух xml файлах, один из которых зашифрованный.

З.Ы. Не забудьте, пожалуйста, о моей просьбе сбросится деньгами взломщику. Михаил уже мне кинул деньги. Так со временем, я соберу немножко, доложу своих и отправлю взломщику - так будет честно и справедливо Улыбается

  Владимир

24.11.09 07:06:35

Привет, кто нибудь знает как кнопку Start переименовать?? В stringtables все кроме нее можно переименовать... 

  illusive

24.11.09 07:59:19

Посмотрите внимательно - там есть 2 вкладки Intro и Main Section. Лично у меня нет не переведенных текстов, так что ищите Улыбается

  Владимир

24.11.09 08:01:25

Кнопка "start" появляется при окончательной загрузки изображений на сервер в main и intro ее нет...

  illusive

24.11.09 08:14:07

Ага, точно. Это с ней я раньше мучался... Нет, я так и не нашел решения....

  Владимир

24.11.09 08:21:22

illusive, денег бы я вам скинул но нету, чесслово)) Но зато помогу вам избавиться от непереведенной кнопки.
В open_uploader_data.xml в теге <upload> добавьте поле start="как будет называться кнопка Start"

  illusive

24.11.09 08:37:47

Как? Я же перед этим пробовал тот же вариант. Видимо не доглядел? Сейчас проверю еще раз

  Владимир

24.11.09 08:48:30

Ну у меня перевелась!! вот строка из open_uploader_data.xml:
<upload preload="Предзагрузка фотографий:" start="Отправить" upload="Загрузка фотографий на сервер:" prepare="Обработка изображений:" of="из" cancel="Отмена" confirm="К загрузке:"/>
Попробуйте замените свою на мою.. 

  illusive

24.11.09 08:51:15

Нет, у меня действительно не работает такой номер. Если не затруднит, сбросьте пожалуйста мне код Вашего XML файла (воспользуйтесь кнопкой "Вставка кода" и выберите язык PHP). Спасибо Улыбается

  illusive

24.11.09 08:52:45

Пока писал комент Вы уже все сделали Улыбается. Пробую

  illusive

24.11.09 08:55:11

Вот мой код:

  illusive

24.11.09 09:00:08

Не работает. И это точно не кеш Хмурый

  Владимир

24.11.09 09:00:26

Я скопировал Ваш код к себе и у меня работает... Что то вы не так (или не там) делаете Улыбается. Я конечно новичек в этом деле, но вроде из за кэшинга такое может быть

  Владимир

24.11.09 09:07:18

Я проверял в денвере

  illusive

24.11.09 09:14:50

Да здесь денвер ни причем. Блин, правлю точно там, открываю в разных браузерах, чищу кеш, удаляю файл, а потом его назад возвращаю, в общем кучу способов перепробовал и нифига не меняется. Как писало "Start" так и пишет Плачет

  illusive

24.11.09 09:21:32

Попробовал Ваш код: все тексты, что в данном теге поменялись. Все кроме надписи на кнопке "Start" Удивлён

  Владимир

24.11.09 09:34:52

Странно... Хотел бы я знать в чем проблема... 
Попробуйте сделать еще 1 загрузчик с минимум кнопок и полей инпутов и т.д. у меня в загрузчике только 2 кнопки и 1 текстбокс, делал на основе Photo printing service 

  illusive

24.11.09 09:42:00

Проще будет если Вы зальете (illusive@meta.ua) мне на почту архив с Вашим загрузчиком Улыбается. Впринципе можно и разговор почтой продолжить, а здесь уже опубликуем решение, если найдем

  Владимир

24.11.09 10:10:18

Отправил, смотрите почту

  illusive

26.11.09 10:46:48

Извините, но программу я запаролил. Теперь, если Вы хотите этот загрузчик Вы обязательно должны написать мне на illusive@meta.ua.

Оставив все в открытом доступе я не получу необходимую сумму для расчета с взломщиком. Извините, как говорил Михаил, который, кстати, бросил деньги,  нужна система, которая бы поддерживала справедливость...

Скачать Q-Image Uploader Pro 1.00 Eng 

  Михаил

19.12.09 12:17:16

Ну как проходят сборы средств??? Есть результаты или все заглохло по чуть чуть???

  Артур

19.12.09 20:57:36

А насколько сложно прикрутить этот загрузчик к сайту?

  Михаил

19.12.09 21:10:08

Артур, Если есть знания в php и нет особых требований, то очень даже легко!!!

  Михаил

19.12.09 21:14:10

illusive, Хм... Приятно с Вами пообщавщись на счет данного загрузчика признаю свою ошибку, что не уделил достаточного времени всему Вашему проекту... Но наткнувшись еще несколько раз на полезные для меня статьи, оценил проделанный труд и хочу высказать Вам лично благодарность... Дело все в том, что только начинаю изучать Zend Framework и достаточно много полезного нашел тут... Так что большое человеческое Вам спасибо... Прочитаю все поподробнее :) Если можно, позадаю вопросы в соответствующие темы... А Вам пожелаю побольше свободного времени и творческого вдохновения :)

  illusive

20.12.09 01:09:52

Спасибо, а сборы средств действительно заглохли((( Сумма которую я собрал равна 2 WMZ((((

Т.е. все-равно платить даже по 2 бакса никто не хочет, прогу же все хотят, даже были письма с просьбами выдать за так, но увы, извините, - условия для всех одинаковые...

Прикрутить загрузчик реально просто))))

Спасибо, за подбодрительные отзывы)))))

  Алексей

29.12.09 02:24:47

Они на днях добавили бесплатный загрузчик файлов - Free Files Uploader. Простенький, но легко настраиваемый и изначально бесплатный

http://quadroland.com/q_imageuploader/

  Гулька

03.01.10 22:10:48

Люди у мя фотки не загружаются в контакт!!!что делать??дело в том что в кон-те я сижу через прокси...просит флэш плеер...а такстандартным путём ваще загружается но оч долго у мя терпения не хватает!!!ждала мин.10 и вырубила..но раньше оч быстро загружал!помогите плииз..))))

  Евгений Викторович

11.01.10 14:12:14

Хотел сказать автору большое спасибо.

Захватл и меня этот загрузчик.

Хотел спросить, как мне сделать после загрузки изображений переадресацию на другую страницу?

  illusive

11.01.10 17:37:55

Там в настройках загрузчика есть опция "return url", если я не ошибаюсь))

  Евгений Викторович

11.01.10 17:42:44

точно!!! Нашёл. Success url:). Спасибо.

  Raa

08.04.10 20:20:12

Охуенно придумано, написать говнософт, делающий кривые загрузчики, а потом впаривать его, рассказывая басни о том, как твои сообщения тёрли вконтакте....

развод и провокация 

  BARTLEBY

08.04.10 20:23:20

Присоединяюсь к Raa, Пиар чистой воды, а соФт ГОВНО!!!!

  illusive

08.04.10 23:31:30

На вкус и цвет фломастеров не хватит Подмигивает
Кому-то за 2 WMZ это выгоднее, чем за $220, хоть софт один и тот же.

А статья изначально была нацелена на ВКонтакт и его загрузчик, а не на возню с поломанной прогой.. Этот момент появился позже, в ходе МОИХ затрат по времени.

  Евгений Викторович

09.04.10 18:26:29

Как можно такое называть гавном?! Покажите мне лучше загрузцик!!!!! Работает стабильно и хорошо себя показал на практике!!!!

  Nayre

17.04.10 13:46:11

А есть к.л. возможность повесить callback функцию, что бы в обекте страницы получить уведомление что загрузка закончена???

  illusive

21.04.10 10:45:37

Нет, к сожелению такой возможности нету. Мне тоже это до сих пор необходимо...

  Эжик

14.05.10 23:40:25

"P.S. Кто-нибудь знает, как полностью удалить свой аккаунт ВКОНТАКТЕ?"

DELETE FROM vkontakte.users WHERE id=1

примерно так.

  psy

05.07.10 01:26:23

В первых комментариях писали, что фотографии остаются на сервере после удаления. Может я слоу, но подтверждаю, несколько моих фотографий удаленных уже больше года висят.

  Артем

09.08.10 09:31:04

illusive, а эта программа может создавать привьюшки перед загрузкой файлов на сервер?

  Артем

09.08.10 09:48:30

illusive, дай мне свою аську или мыло, хочу пообщаться по этой проге... ооочень нужно

  Артем

11.08.10 05:39:54

Объясните мне, почему на локальном апаче работает загрузка изображений, а когда закидываю папку полностью с такими же путями на сервер и запускаю скрипт от туда, у меня не загружаются картинки. Пробовал давать полностью всей папке права 777, пробовал то, что советовал Михаил, в файле .htaccess надо отключить mod_security с помощью строки SecFilterEngine off - не помогло...ну вот точно что-то серверное, какая-то настройка и не могу сообразить какая :(

  illusive

12.08.10 00:11:27

Может Вы ошиблись регистром в путях? А так даже не знаю что сказать, у меня такого не было)

  nayre

12.08.10 05:56:39

Раз не знаешь, не мешайте другим помогать. Артем пиши в приват на nayre@mail

  Артем

12.08.10 12:24:10

Думал мне тут никогда не ответят уже. Понимаю, что лечение по фотографии не возможно :)  Может я и не по адресу. Пытался настроить вот этот аплоадер http://adylevy.com/demo/imgUploadv25/

Очень кстати не плохой, делает повороты и привьюшки перед загрузкой. Пытался настроить, привью загружает, но когда нажимаю upload, ничего не делает, пытается обратиться к адресу сайта, потом тишина....

Прбовал полностью скачивал скрипты с исходной страницы на этом сайте, тожене помогает, у них на сайте работает, а когда себе делаю, не работает...

В общем из-за срочности решил использовать fancyupload...Пока пойдет, или как временный вариант или как постоянный. В любом случае пока выкрутился :) А в будущем можно будет и поразбираться. Даже не скуплюсь на пару WMZ для тебя, illusive :)

  Артем

12.08.10 12:36:38

Кстати, вот этот http://adylevy.com/demo/imgUploadv25/ на локально апаче работает (в денвере), а на сайте ни в какую...

  nayre

12.08.10 19:51:43

По  поводу ttp://adylevy.com/demo/imgUploadv25/ - если найду сейчас линк - кину следующим постом, как его настроить.
А вообще что бы настраивать аплоадеры, надо использовать что -нибудь что отслеживает GET,POST,JSON,XML запросы, я например использую firefox в связке c firebug, иначе для каждого отдельного виртуального хоста не подстроишься.
И рекомендую добить все же этот лоадер, т.к.мощнее инструмента в сети пока нет. Кста, выше (и пару мес назад) мы обсуждали что нельзя задавать javascript обработку end - события... Можно ;) если покопаться.

  Артем

12.08.10 20:45:58

nayre, Спасибо большое! Если поможешь с тем аплоадером, буду очень благодарен. Мощнее инструмента в сети пока нет, это про adylevy.com/demo/imgUploadv25/ или про Q-image Uploader?

Как оказалось fancy глючный :( на работе с винды под файрфоксом иногда ссылка Обзора фалов не реагирует, раза со втрого/третьего/четвертого показывает диалог выбора файлов.

Дома ни линухе вообще жесть, так же на файрфоксе по несколько файлов не добавляет. Если только добавлю один файл, то только потом омжно добавить еще по несколько. А это уж совсем не есть хорошо. Вот такой вот этот fancy :( Спасайте....

  Михаил

12.08.10 23:21:32

Коль уж пошло такое обсуждение добавлю про глюки q-uploader, которые я встретил... В настройках можно добавить количество фотографий, которые можно одновременно загрузить, так вот, по умолчанию стоит 40 штук, я ставил и 50 и 20, один фиг на сервер ко мне приходит массив только из 10 штук... Ставил и версию, к которой есть патч, и обновленную версию (со старым патчем), все равно только 10 штук... + в настройках ставишь скрипт, который обрабатывает загрузку файлов на сервер (по умолчанию uploader.php), что бы Вы туда не писали, все равно сбрасывает на upoader.php... Кто сталкивался с такими проблемами с решил их, может отпишет что и как делать, буду признателен!!

  illusive

14.08.10 13:07:58

Михаил: Да все они на порядок недобитые, но мне видимо повезло: как раз надо было 10 фоток, без глюков отрабатывает загрузка, скрипт приема фоток написал и все, готово.

Артем, изначально генерится базовый пример, кью имейдж, он у Вас работает?

nayre: не грубите и не "тыкайте", я все-таки владелец этого блога. По-моему ко всем отношусь уважительно.

  Артем

14.08.10 13:55:02

illusive, тот аплоадер на который я давал ссылку работает на локальном апаче (я имею ввиду если просто себе на комп денвер поставить и запустить этот аплоадер) работает без проблем. делаю то же самое уже на хостинге, так же папкой копирую, не работаетю даже права даю 777 вообще полностью всей папке, не помагает.

illusive, все таки у  q-image есть привьюшка перед загрузкой?  я уже наинаю о нем подумывать все же...

  illusive

15.08.10 14:02:44

Тогда я не знаю даже. Попробуйте сравнить настройки обоих серверов, может что-то придет на ум.
И перепроверьте все-таки регистр путей, урлов и пр.

  nayre

15.08.10 16:29:22

illusive, прошу прощения за резкий тон.

Артем - превью есть , в базовых примерах поройся, а по поводу проблем с работой, дело не в правах, а в URI/URL, отслеживай запросы (у самого в начале были те же проблемы).

  Артем

16.08.10 05:43:30

nayre, спасибо, гляну.

  Артем

16.08.10 05:46:58

illusive, я все таки настаиваю, чтобы ты дал мне какие то контактные данные, хочу связаться с тобой по поводу q-image :) не бойся, это не спецслужба по ликвидации ломанных продуктов :)) или как она там называется....просто я так понял штука стабильная и пусть только 10 файлов можно загружать, не страшно...хочу ей воспользоваться. Прикрутил этот глючный fancyupload как временный вариант, но он на столько глючный, что хочется по скорее что-нибудь стабильное поставить :(

  illusive

16.08.10 23:26:18

Артем, прятаться в моем случае было бы просто смешно!
У меня на блоге с самого его создания есть специальная страничка, которая доступна из главного меню: Контакты

  Артем

23.08.10 13:31:02

У меня работает загрузка больше 10-ти фотографий! И ничего для этого я не делал, просто проверил работает ли, и работает!

А как сделать, чтобы одинаковые фотографии не загружал? Например если я в обзоре выберу файл 1.jpg, нажму Открыть, он мне его в привью показывает, все в порядке, затем снова нажимаю Обзор, снова выбираю 1.jpg, нажимаю Открыть и он мне этот файл еще раз загружает в итоге у меня две привьюшки одно и того же файла.

  illusive

23.08.10 15:57:46

У меня тоже работает, проверил. А насчет одинаковых фото - такого нет, он их не отличает, к сожалению.

  Артем

23.08.10 18:57:46

Все ясно. Ну ладно, будем считать что никто не зарутается и не захочет закинуть файл два раза, а если закинет то удалит  :)

illusive,  с меня пара WMZ!

  Артем

23.08.10 20:40:27

Не могу еще понять. Выше об этом говорили, но у меня даже до перенаправления не доходит.

Хочу сделать, чтобы после загрузки фотографий у меня шло перенаправление на другой адрес.

Например загружаю на http://site.ru/add

а после загрузки фотографий было на http://site.ru/photo

Пробую делать в файле upload.php. Пробовал делать перенаправление с помощью javascript, пробовал на пхп писать Header("Location /photo"); Не помогает ни так ни так. Прбовал даже в upload.php в самое начало скрипта вставлять код echo '<script language="javascript">alert("TEST");</script>';

TEST не выводит, может я не там делаю.

  Артем

23.08.10 21:05:23

И вообще странно очень, вставляю в цикл. в котором идет загрузка фотографий запрос mysql на вставку в таблицу, значения в запросе явные, то есть сразу сам в кавычках пишу что вставлять, и не вставляется ничего. попробовал этот же запрос сделать в любом другом скрипте php, все вставляется без проблем, а в upload.php не хочет. Уже была мысль, может файл не тот, ну попробовал изменил наименование файлов на згрузку вот таким образом $uploadfile = $destination_dir . '__'.basename($_FILES[Imagedata][name][$key]);

Ну он мне их закачивает на сервер с двумя подчеркиваниями в наименовании.... Нее понимаю!

  illusive

24.08.10 02:51:50

Артем, не там делаете - используйте настройку success_url в программе.

Что-то не так делаете, подсказать не могу, не ясно в чем может быть Ваша ошибка. 

  Михаил

25.08.10 22:34:57

Хм... И чисто больше 10 загружает??? Нет. во флеше мне то же больше 10 показывает. но в upload.php передает только 10 фоток... А следовательно и конечную загрузку только 10 фоток проходит!!!

  Артем

28.08.10 17:02:51

Михаил, и показывает привью больше 10-ти и загружает больше 10-ти.

  Артем

28.08.10 17:16:23

illusive, спасибо, помогло.

У меня еще вопрос родился.

Например у меня есть форма для выбора раздела, а снизу располагается вот этот аплоадер.

В файле upload.php делаю запрос mysql на вставку записей в таблицу. В таблице харнится название файла фотографии и раздел. Как мне в upload.php получить раздел?

  nayre

28.08.10 18:51:08

Артем, а зачем вы напрямую из upload.php работаете с mysql??? Flash возвращает во frontend список загруженных файлов, не лучше ли из работать через 3-й самописный скрипт а-ля processor.php. Если же не охота менять структуру приложения, то раз у вас в upload настроено соединение с базой, то там же через отдельный mysql запрос получайте id категории.

  Артем

28.08.10 21:14:28

Nayre, я вас совсем не понял. Что такое frontend? У меня вообще настроение соединение в одном едином index.php, а поскольку загрузка идет в upload.php, поэтому еще и в нем приходится делать соединение с базой.

и не понял про id категории.

Вот смотрите, я хочу сделать так, чтобы над формой загрузки файлов q-image у меня был html тег select, который возвращает id категории, и нужно чтобы при нажатии на Загрузаить во flash, я мог в upload.php  получить выбранный id.

  nayre

28.08.10 22:34:26

Вообще upload.php изначально (в исходнике) принимает только одну переменную - $_POST["AdditionalStringVariable"]. (Могу немного перевирать так как уже перекроил приложение безбожно) Выбрать у пользователя категорию на этапе загрузки изображений технически не получится, только если переделывать flash (т.к. это приложение позволяет очень ограниченное количество "действий"). Единственное что можно сделать - пускать пользователя к Форме только после того как он выбрал категорию, отдельными шагами (post/get),  не важно, перегенерировать index.php что бы в html менялась переменная $_POST["AdditionalStringVariable"] или же путь летел в $_SESSION['бла-бла'], пример фронтэндов (то что отдает браузер клиенту) можете на fedorovka.kz в разделе блоги, бекэнды (скрипты сервера), если уж очень надо могу скинут куда-нибудь (где удобно)... 

  Евгений

05.12.10 22:53:37

А я что-то не понял смысл данной статьи.. ну купили они этот загрузчик, прикрутили к своему и что? Не украли же.

  illusive

12.04.11 16:44:47

Забыл добавить одну деталь. Связывался с разработчиками продукта - они уверили меня, что это абсолютно разные загрузчики и что ВК у них ничего не покупал / не крал.

В любом случае, неплохая вещь :) 

  Михаил

12.04.11 21:27:39

Ха, тогда может быть наоборот :) Они украли у Контакта :) Надо связаться с Дуровым :)

P.S. Новой версии с кряком нет??? 

  illusive

13.04.11 10:40:35

:)

Я совсем отошел от этой темы, новых версий нет и не будет. 

  Евгений Викторович

18.04.11 15:20:37

Жалко, что отощёл... востребованная штука:))... Может, всё таки передумаешь?... Я бы был в теме:)))

  illusive

19.04.11 09:50:12

Нет, извините, я понял, что такие "не честные" дела не по мне...

  Денис

19.04.11 16:40:45

я в шоке от того, что эти загрузчики идентичны (ВКонтакте и Q-Image). Я вполне смог скачать триал и настроить его под свой дизайн. Возможно разработчики не брали этот модуль, но полностью идею с эффектами и способом загрузки они скопи-пастили, а возможно и взяли, переделав в корне дизайн под себя в исходном коде!

  Юзер

12.05.11 15:32:52

Обычно все противники контакта собираются на ДуровЛохе.)

  Nerd220

17.05.11 22:32:05

Артем, загрузчик http://adylevy.com/demo/imgUploadv25/ я настроил + добавил в него возможность установки ширины и высоты изображения (т.к. он может сжимать фотки до загрузки на сервак) и русифицировал его.

Проблемма одна - он все фотографии шлёт одним Ajax запросом и большенство серверов не могут принять больше 10 фотографий за один раз (не хватает временного интервала, либо максимального размера).

Насколько я понял, Aurigma Image Uploader Flash отправляет каждую картинку отдельным потоком, таким образом можно обойти лимит сервера при очень больших загрузках. Как дела обстоят у Q-Image Uploader-а? Он в один заход все фотографии отправляет или раздельно?

Кстати ещё вот такой загрузчик нашёл - EAFlashUpload (также сжимает фотографии на стороне клиента).

illusive, можете мне на почту скинуть архив? Я взамен могу скинуть русифицированный imgUploadv25 с возможностью настраивать макс. высоту и ширину сжатия.

  Nerd220

17.05.11 23:22:22

К сожалению Q-Image Uploader мне не подойдёт, т.к. его флешка жёстко привязана к доменному имени сайта (через файл uploader_data.xml - я уже примерно его расшифровал, но там есть ключ проверки, который не даёт его править), а мне нужен был аплодер для CMSки (т.е. для работы на любой URL). Значит нужен крякнутый файл q_image_uploader.swf

illusive, у вас вариант с крякнутым экзешником (который регистрируется через батник)? или именно сам флеш файл? Если первое, то такое у меня есть.

  Nerd220

17.05.11 23:52:50

Посмотрел - q_image_uploader также льёт все файлы в один приход. А это значит нужно выбирать между сжатием фотографии на сервере (imgUploadv25) и многопоточной отправкой файлов из флеша (fancyupload)...

  illusive

18.05.11 10:49:10

Да, флэшка жестко привязана к домену и у меня нет поломанной флэшки.

То, что загрузчик льет в один поток это и плюс и минус одновременно. В один поток быстрее и удобнее принимать фотки.

  Nerd220

18.05.11 18:40:57

В том то и проблемма, что когда грузишь от 10 фотографий сервер выдаёт таймаут (особенно если есть длительная пост обработка), при этом плагин imgUploadv25 на это никак не реагирует (например может залить 4 из 10 фотографии и т.д.)

У меня есть исходник imgUploader-а, попробую поменять на отдельные потоки с таймаутом после каждых 5и файлов. Если нужен готовый вариант, могу поделиться. Сейчас установил её на свою новую CMS E5, в связи с тем что единовременно можно загрузить не более 10 файлов (из-за таймаута сервера), удовольствия этот плагин не приносит.

  illusive

19.05.11 09:20:59

Странно, у меня таких проблем небыло никогда, правда мне и надо было до 10 фоток грузить.

Можно установить значения побольше для директив PHP:

max_execution_time 
post_max_size 
upload_max_filesize 
max_file_uploads 

Но я, перед тем как использовать, тестировал и с 50-ю фотографий - все было нормально. 

  Nerd220

19.05.11 10:16:49

Дак понятно что значения то можно установить, если сервер мой, но я делаю обычную CMS для редового хостинга, на котором обычно стоит макс.время исполнения в 30 секунд и ограничения в 2мб на аплод. Ну ничего - поковыряюсь в флеше, т.к. дело полезное.

  illusive

19.05.11 14:13:46

Согласен :)

Ну тогда желаю успехов) И просьба - если получится что-то интересное, выложите здесь, пожалуйста.

Заранее благодарю :) 

  Вита

11.07.11 18:38:51

У меня не грузятся фотографии с флеш-загрузчика, как только начинаю грузить закрывается браузер, а стандартным загрузчиком даже по одной фотографии не грузит...ХмурыйВот уже три месяца так прошло, не знаю, что делать...подскажите, пожалуйста

  Evgen

24.07.11 09:11:13

что-же вы батенька, на контакт наезжаете за удаление комментов, а сами инструкцию по слому данного загрузчика удаляете?:)

  illusive

25.07.11 21:16:21

Сори, была авария и часть комментариев (самых последних) безвозвратно утеряна :(

  illusive

25.07.11 21:17:42

Продублируйте, плз, или ссылку или способ. Я ничего больше предложить не могу :(

  Vortex

05.10.11 22:45:59

Добрый день, уважаемый illusive
Я хотел бы приобрести у вас данный загрузчик, думаю, пара WMZ для этого у меня обязательно найдеться. 
 

  illusive

05.10.11 23:49:46

Без проблем:
Z220578068169
vasiliev91@gmail.com 

  murka

12.11.11 20:07:42

Вы могли бы помочь многим у кого не загружаются фото на сайт "в контакте". Почему они не грузятся? У меня браузер ie8, активные сценарии разрешены, Аdobe Flash player 10 обновлён, файлов vkontakte.exe и подобных на компе нет, никаких приложений типа "ловиВконтакте" не устанавливала. Несколько месяцев назад фотографии загружались нормально. Помогите, пожалуйста. псы.: А с ноутбука загружать могу.
  Art

13.11.11 12:49:53

murka , браузер поменяйте.

Поставьте FF, Google hrom или Opera.

Будьте современным человеком, не пользуйтесь интернет эксплорером.

  Ник

04.02.12 20:36:49

Пришлите мне на почту эту програмку 5$ оплачу. Turkmeninfo@yandex.ru

Оставить свой комментарий

 
Статьи | Портфолио | Друзья | Контакты
Идея и мозги: Васильев Андрей © 2008-2011 Web-Blog Кисточка и фантазия: Зелинский Богдан